Как клиенты переходят на более крупные самосвалы и грузовики.

Как клиенты переходят на более крупные самосвалы и грузовики.
17.05.2020 23:00:47
0
1288

Чем больше, тем лучше? Именно так считает рынок самосвалов с тремя или четырьмя осями и кузовом до 25 кубов.
Рынок услуг самосвалов в Киеве последние годы активно показывает быстрое прогрессирование размеров самосвала, что в свою очередь закономерно определяет грузоподъёмность и объём кузова самосвала. В 2000-х годах самым популярным самосвалом в аренду был Камаз 12-15 тонн. В течение долгого времени большинство моделей предлагаемых для услуг грузоперевозок соответствовало размерам от 15 до 24 тонн.

Долгое время на рынке услуг самосвалов эксплуатировалась старая автотехника. Грузовики, изготовленные еще во времена советского режима, и сегодня часто встречаются в предложениях аренды самосвала. Такие модели как ГАЗ или ЗИЛ, называемый в народе «совок», что походит от формы кузова грузовой машины, полукруг, который напоминает обычный совок для песка, еще также бывают востребованы при малообъёмных заказах сыпучих материалов, а также при работе в узких улочках дачных кооперативов, которых не так мало в Киеве и его окрестностях. Именно поэтому 5-ти тонный Зил-совок, или 10-ти тонный МАЗ можно часто встретить на Берковцах, Русановских садах или Осокорках. При этом все также, как и многие годы самым популярным и самым маленьким грузовиком остаётся Газель, но поскольку Газель обычно имеет бортовой кузов, без подъёмного механизма, поэтому предполагает услуги вывоза мусора с ручной загрузкой, а также доставки совсем малого количества сыпучки, до 1 тонны, чтобы можно было разгрузить её вручную.

Применение малогабаритной техники оправдано только в том случае, если применение более больших современных самосвалов исключено. И также нет возможности использовать услуги экскаватора-погрузчика или невозможно взять бобкет в аренду, которые могут вывезти мусор или завести щебень, песок или грунт до мест выгрузки или загрузки, чтобы сделать доставку необходимого сыпучего материала дешевле.

Самосвал ЗИЛ может взять около 5 т груза, что соответствует приблизительно 3,5 кубам. Двухосный самосвал Камаз или МАЗ имеет грузоподъёмность 10 тонн, что может обеспечит в среднем 7 кубов необходимого материала или строймусора.
Востребованность в росте размеров самосвала продолжался не менее десяти лет, и в 2020 году эта тенденция не имеет признаков ослабления.

Кому нужно 40 тонн?
Рынок 30-ти или 40-тонных самосвальных грузовиков четко определен: высокая производительность, средние площадки с возможностью маневрировать 40-тонным грузовиком, а также улучшенная скорость перевозки в условиях города и учёта пробок. В прошлом эти критерии применялись к нескольким местам, но по мере того, как активно развивался рынок строительства, продолжают распространяться по всему городу, а не использоваться только при длительных пригородных доставках.

Конечно первоначально целевой рынок самосвалов от 30-тонн был направлен на доставку щебня или песка с карьеров до места строительства, там, где цена перевозки тонны за километр играет основную составляющую цены материала в Киеве на площадке. Но со временем применение крупного самосвала при разработке котлована, доставки строительного материала, вывозе грунта или мусора стало востребовано и экономически оправдано в городских условиях.

Это должны быть не обязательно крупные строительные площадки, на которых можно разместить 40-тонный самосвал Volvo, это могут быть и просто объекты строительства частного дома, где привезти необходимый материал можно за одну ходку самосвала, что позволяет получить клиенту лучшею цену за тонну щебня, песка или чернозёма, сэкономить время на контроль за поставляемым материалом, а также сразу обеспечить работой другую нанятую спецтехнику, например, мини-погрузчик или JCB 3cx. 

Многие производители имеет множества моделей самосвалов. Наиболее часто встречаемые в Киеве – это MAN, Volvo, Renault, Scania, DAF и Mercedes. Большинство из них по своей сути отличаются только лишь дизайном, имея усиленные задние мосты и 4x4 привод, сдвоенные шины две поворотные оси, двигатель около 400 лошадиных сил. Все это делает применение четырёхосных самосвалов универсальным, как на твердом покрытие, так и на грунтовой дороге или не асфальтированной площадке. 
Конечно даже если самосвал и предназначен для применений почти в любых наших условиях, даже в которых работают грузовики с жесткой рамой, все же нужно учитывать случаи, когда дождливые дни и другие условия могут привести к остановке грузовиков, связанной с невозможность заезда на необходимый участок или территорию. Конечно часто можно решить проблему заезда, путём заказа дополнительной стройтехники в аренду, например, экскаватор-погрузчик, который имеет полный привод и может работать в любых погодных условиях. В этом случае нет равных именно экскаватору JCB 4сх, который имеет равнозначные колёса и крабовый ход и способен выполнять погрузку и разгрузку самосвал даже в самые дождливые дни и на участках на насыпным песком или других мягких грунтах. Конечно в таком случает необходимо обеспечить минимальное место для выгрузки самосвала, чтобы он мог складировать материал и просто выполнить разворот для последующего выезда.

Конструкция 4 x 4 снижает износ шин, а более низкий, но при этом удлинённый кузов с углублением днища облегчает загрузку с помощью уже используемых экскаваторов и колесных погрузчиков. Целью применения 40-ти тонного самосвала в городских условиях всегда состояла в том, чтобы увеличить необходимую производительность, но практически без изменений в инфраструктуре или инструментах загрузки, которые в настоящее время используют клиенты. Говоря простыми словами использовать самосвал, который сможет загрузить даже мини-погрузчик – это и есть тот результат, который производитель хотел достичь для клиентов.

Кстати, в парке Минирент, есть несколько моделей мини-погрузчиков в аренду, которые по своим техническим возможностям способны загрузить 30-ти тонный самосвал. В этом ключе, хотим обратить внимание на Бобкет модели Мини-погрузчик GEHL V330 HF или Мини погрузчик Mustang 2700V HF. Данные модели мини-погрузчиком имеет высоту загрузки до 3,31 метра, при этом совершенно не уступая своим старшим братьям экскаваторам погрузчикам JCB, которые имеет высоту загрузки 3,33 метра.


40 или 30 тонн?
В то время как некоторые клиенты могут переходить на самые большие самосвалы и даже грузовики с самосвальным полуприцепом, другие просто переходят на большие, а не самые большие. Те, кто использовал 25-тонные и даже 30-тонные грузовики может эксплуатировать на более ограниченных участках, а также использовать большее количество дорог, особенно в пригородах, где возможны дополнительные ограничения по нагрузке на дорожное полотно. При этом инструменты загрузки одинаковы. В то время как погрузка может теперь занять пять или шесть ходок вместо трех или четырех с меньшим грузовиком, это все еще в пределах допустимой эффективной производительности, - отмечает Технический директор Минирент.

Пару слов хотели отметить про более вместительные грузовики, которыми являются грузовики с полуприцепами. Полуприцепной самосвал представляет собой комбинацию тягач с прицепом, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник. В Украине типичный полуприцепный самосвал имеет трехосный тягач, тянущий двухосный ил трёхосный полуприцеп со сдвоенными шинами. 

Ключевое преимущество такой самосвальной спарки - большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны, когда их поднимают в положении разгрузки, что ограничивает их использование на многих участках, и это не только, где место разгрузки неровное или не уплотнённое, а наличие элементарных проводов, столбов и арок.

Хотя не стоить забывать, что инфраструктура, удобная для больших грузовых автомобилей, редко возможна в городах, хотя мы не ожидаем, что большинство этих грузовых автомобилей попадут на площадку, а все же останутся в течение многих лет, и транспортабельность не будет проблемой в текущих условиях.

На сегодняшний день следует учитывать, где широкие дороги с большей готовностью вмещают все большие грузовики или узкие полосы, или одноколейки. В других странах проблемы транспортабельности могут возникать из-за узких извилистых дорог и вынуждают клиентов останавливаться на небольших моделях.

Однозначно растущий спрос на большие грузовики стал толчком к разработке более вместительных кузовов основными мировыми производителями.  Самосвалы весом 30 тонн и более составляют 60 процентов рынка услуг самосвалов в Киеве, что вдвое больше, чем десять лет назад, и что спрос на грузовые автомобили в верхней части этой шкалы растет.

По-прежнему существует рынок для 10-тонных грузовиков.
В то время как 30-тонный самосвал, вероятно, станет новым стандартом, это справедливо только для некоторых сегментов рынка: «В целом, более крупные грузовики идут в долгосрочную аренду, в то время как более мелкие грузовики идут на рынок частных услуг. Клиенты могут смотреть на большие грузовики, если речь идёт о строительстве промышленного объекта и или крупного жилого комплекса, офисного здания. Но рынок частного строительства хорошо обслуживается 10- и 20-тонными самосвалами.
Таким образом меньшие самосвалы используются компаниями и частными лицами, специализируются на работах, которые предполагают доставку небольших партий сыпучего материала или поэтапный вывоз при отсутствии места для складирования. Хотя некоторые из них ограничены уровнем финансовых возможностей, необходимых для заказа более крупных самосвалов.
Минирент – как лидер аренды спецтехники в Киеве и Киевской области имеет в своём парке новые современные самосвалы Рено и Вольво, а также несколько 10-ти тонных самосвалов DAF. «Мы не можем ограничивать выбор Клиента наличием или отсутствием в нашем парке той или иной машины, каким бы оправданным мотивом мы не руководствовались. – говорит Директор Минирент – Поэтому наша задача, обеспечить заказчика самосвалом или другой спецтехникой, которая подходит именно для его строительных задач, поэтому постоянно развиваем наш парк машинами, которые, возможно, не будут очень популярными, но могут выполнить необходимые задачи наших клиентов.»

Профессионалы строительной индустрии знают цену качественного, надежного самосвала с высоким уровнем обслуживания, способного справиться с любой задачей. Услугами самосвала от Минирент пользуются каждый день десятки клиентов, чтобы гарантировать качество и надёжность, повышая производительность на любой рабочей площадке и помогая вам выполнить работу вовремя и в рамках бюджета. Независимо от того, какой тип груза вы перевозите, команда Минирент предлагает широкий выбор размеров и характеристик самосвала по выгодной цене.
 

Комментарии:

Написать комментарий

Внимание: HTML символы запрещены!